
Тема: «Взаимное расположение геометрических фигур на чертеже» (математика) - одна из наиболее сложных в 4 классе. Снежинская Елена Николаевна выбрала эту тему на открытый урок в своём классе. Все этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой и работали на главный результат. Чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими.
Учебный материал на протяжении всего урока работал на организацию поиска и исследования обучающихся, соответствовал их жизненному опыту. Елена Николаевна формировала у учащиеся умение проводить разносторонний анализ объектов, анализировать и определять взаимное расположение фигур на чертеже.
Выбранные учителем методы обучения и способы управления учебной деятельностью были подчинены целям и задачам урока. Цели урока были достигнуты!
Открытый урок литературного чтения в 1 классе "Осознанное чтение слов, словосочетаний, предложений. Чтение с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания на примере текстов С.Я.Маршака «Угомон», «Дважды два», сказки К.И.Чуковского «Телефон»" провела Сальникова Лариса Владимировна.
На уроке Лариса Владимировна использовала современные средства обучения. При чтении слогов и слов добивалась чёткости в произношении и прочтении, объясняла лексическое значение трудных слов. На уроке активность была высокой, благодаря умению учителя привлекать и поддерживать внимание учащихся техническими средствами, продуманными вопросами, наглядностью. Изучаемый материал понятен, посилен, интересен детям.
Имела место групповая, индивидуальная и фронтальная формы работы учащихся. Особое место на уроке было отведено навыкам культурного поведения, чувству взаимопомощи и товарищества. Отличный, творческий урок.